Квартиры в Черногории | MOНTEPAMA

Квартиры в Сутоморе в Черногории

Montenegro ApartmentКвартиры в Черногории - Наслаждайтесь отдыхом в одном из наших четырех просторных апартаментов в отличном месте с прекрасным видом на Адриатическое море и залив Сутоморе. Наши квартиры подходят для семей или пар, также для больших групп, которые хотят заказать более одной квартиры. Ваши преимущества: Семьи, говорящие по-английски и по- немецки, с 30-летним опытом в области аренды квартир в Черногории для туристов и с очень хорошим знанием сектора туризма в Черногории. Вы можете припарковать ваш автомобиль прямо возле нашего дома на нашей собственной территории парковки, которая закрыта на ночь. Наслаждайтесь близостью 1,2 км песчаных пляжей, ресторанов и супермаркетов. Наши цены являются окончательными, а это значит, что нет больше затрат во время вашего пребывания. Туристический налог, парковка, кондиционер, спутниковое телевидение, беспроводной доступ в Интернет, свежее постельное бельё, уборка квартиры после того, как Вы покинете и консультации во время вашего пребывания входят в стоимость . Наш дом расположен в центральной части побережья Черногории. Прямое соединение через туннель Sozina позволяет быстродобраться до важных мест в Черногории на вашем автомобиле. Не стесняйтесь задавать нам любые вопросы по бронированию наших квартир в Сутоморе в Черногории.

Мы предлагаем четыре квартиры в Сутоморе в Черногории

1. Выберите квартиру

2. Отправте запрос

3. Ждите ответ

4. Забронируйте квартиру

Apartment 1 Location

Kвартира 1

Для 4 человек
  • плошадь 45 квадратных метров
  • Расположена на 1-ом этаже
  • Балкон18 квадратных метров с
    видом на море
  • спальня с двухместной кроватью и комната для троих (2+2)
  • Кондиционер в обеих спальнях
  • Спутниковое телевидение на кухне
  • Парковка у дома
  • Местный Туристический налог
  • Каждые 7 дней свежее постельное бельё
  • WLAN бесплатно
MOНTEPAMA Apartment 3
Apartment 1 Location

Kвартира 2

Для 3 человек
  • плошадь 33 квадратных метров
  • Расположена на 1-ом этаже
  • 11см балкон с
    видом на море
  • 1 двухспальная кровать и 1 односпальная кровать (3)
  • Кондиционер в обеих спальнях
  • Спутниковое телевидение
    в спальне
  • Парковка у дома
  • Местный Туристический налог
  • Каждые 7 дней свежее постельное бельё
  • WLAN бесплатно
MOНTEPAMA Apartment 3
Apartment 1 Location

Kвартира 3

Для 4 человек
  • плошадь 40 квадратных метров
  • Расположена на 2-м этаже
  • 35см терраса + балкон с
    видом на море
  • 1 двухспальная кровать и 2 односпальные кровати в двух спальнях (2+2)
  • Кондиционер в обеих спальнях
  • Спутниковое телевидение на кухне
  • Парковка у дома
  • Местный Туристический налог
  • Каждые 7 дней свежее постельное бельё
  • WLAN бесплатно
MOНTEPAMA Apartment 3
Apartment 1 Location

Kвартира 4

Для 4 человек
  • плошадь 45 квадратных метров
  • Расположена на 2-й и 3-й этаж
  • Tерраса 45см с
    видом на море
  • спальня с двухместной кроватью и детской кроваткой и комната для троих (2+2)
  • Кондиционер в обеих спальнях
  • Спутниковое телевидение на кухне
  • Парковка у дома
  • Местный Туристический налог
  • Каждые 7 дней свежее постельное бельё
  • WLAN бесплатно
MOНTEPAMA Apartment 3
БРОНИРОВАНИЕ: 30% предоплата / 70% оплата на месте
Способы внесения предоплаты: банковский перевод, PayPal или Western Union.

Информация о нашем доме,городе и пляжах

Жилой дом MOНTEPAMA расположен в центральной части побережья Черногории

Location MonteramaЧерногория это маленькая страна на берегу Адриатического моря. Он имеет только около 630.000 жителей. Площадь страны всего около 13,812 квадратных метров. Береговая линия является одним из самых красивых в районе Адриатического моря. Достопримечательностями являются залив Котор, Лонг-Бич Улцинь, Квинс-Бич и многие другие красивые и чистые пляжи. Наши квартиры расположены в центральной части побережья Черногории, так что у вас есть во всех направлениях хорошее сообщение. Кроме того до достопримечательностей в среднейl и северной зоне Черногории можно легко добраться за короткое время, потому что новый тунель "Созина" через прибрежные горы находится всего в 3 км от наших апартаментов.Вы можете посетить столицу Черногории Подгорицу, мавзолей "Негош" на вершине горы Ловчен, откуда у вас есть один из самых красивых видов по всей стране, залив Котор, Старый город Котор и Будва, озеро Скутари, Национальные парки "Дурмитор" и "Beogradska озёра", а также каньон Тары (второй по величине каньон в мире) и каньон "Морача". Приятного отдыха (отпуска) в жемчужине Адриатического моря "Черногории".

Квартиры в Черногории - Что мы делаем для вас ...

При бронировании квартиры в Черногории важно для вас, что квартиру Вы бронируете чистой, что цена соответствует качеству квартиры, что ваши хозяева помогают Вам во время Вашего пребывания в Черногории и многое другое. мы стараемся сделать наш дом и наше обслуживание из года в год все лучше и лучше, чтобы Ваше пребывание в Черногории в нашем доме с апартаментами MOНTEPAMA стало незабываемым отдыхом в Черногории. Этого мы добиваемся при помощи постоянныХ реконструкций, модернизаций и т.д.., также мы всегда стараемся выяснить, какие аспекты могут быть важными в будущем для туристов, которые снимают квартиры в Черногории. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя в наших квартирах в Черногории.

Apartments in Montenegro | MONTERAMA

Apartments in Sutomore in Montenegro in a TOP LOCATION

Montenegro ApartmentApartments in Montenegro - Enjoy your holiday in one of our four spacious apartments in a top location with a beautiful view over the Adriatic Sea and the bay of Sutomore. Our apartments are appropriate for families or couples, also larger groups who want to book more than one apartment. Your advatages: English and german speaking family with 30 years experience in renting apartments in Montenegro to tourists and best knowledge in the tourism sector in Montenegro. Park your car comfortable directly beside our house on our own parking area, which is closed during the night. Enjoy the nearness of the 1.2 km long sandy beach, restaurants and supermarkets. Our prices are final, which means, that there are no more costs during your stay. Tourist tax, parking space, air condition, satelite TV, WLAN Internet access, fresh bedsheet, end cleaning of the apartment after you have departed and consultation during your stay are inclusive. Our house is located in the central coast area of Montenegro. A direct connection through the tunnel of Sozina allows you to get in the shortest time to all main hot spots of Montenegro with your car. Feel free to ask us any qustions concerning your booking of our apartments in Sutomore in Montenegro.

We offer four apartments in Sutomore in Montenegro

1. Choose your apartment/s

2. Send a booking request

3. Await our response e-mail

4. Fix your reservation

Apartment 1 Location

Apartment 1

For 4 persons
  • 45sm living space
  • Located on the 1st FLOOR
  • 18sm balcony with sea view
  • 2 single beds and 2 single beds
    in two bed rooms (2+2)
  • Air condition in both bed rooms
  • Satellite TV in the kitchen
  • Parking on the property of the house
  • Local Tourist Tax
  • All above services are inclusive
  • WLAN is additional and for free
Monterama Apartment 3
Apartment 1 Location

Apartment 2

For 3 persons
  • 33sm living space
  • Located on the 1st FLOOR
  • 11sm balcony with sea view
  • 1 french bed and 1 single bed
    in one bed room (3)
  • Air condition in the bed room
  • Satellite TV in the bed room
  • Parking on the property of the house
  • Local Tourist Tax
  • All above services are inclusive
  • WLAN is additional and for free
Monterama Apartment 3
Apartment 1 Location

Apartment 3

For 4 persons
  • 40sm living space
  • Located on the 2nd FLOOR
  • 35sm terrace + balcony with sea view
  • 1 french bed and 2 single beds
    in two bed rooms (2+2)
  • Air condition in both bed rooms
  • Satellite TV in the kitchen
  • Parking on the property of the house
  • Local Tourist Tax
  • All above services are inclusive
  • WLAN is additional and for free
Monterama Apartment 3
Apartment 1 Location

Apartment 4

For 4 persons
  • 45sm living space
  • Located on the 2nd and 3rd FLOOR
  • 45sm terrace with sea view
  • 2 single beds and 2 single beds
    in two bed rooms (2+2)
  • Air condition in the bed rooms
  • Satellite TV in the kitchen
  • Parking on the property of the house
  • Local Tourist Tax
  • All above services are inclusive
  • WLAN is additional and for free
Monterama Apartment 3
RESERVATION: 30% deposit payment / 70% rest payment.
Deposit payment methods: bank transfer, PayPal or Western Union.

Some pictures of our house, the beach and the town

For more pictures click here.

The MONTERAMA apartment house is located in the cetral coast area of Montenegro

For the exact location of our house in Sutomore click here.

Location MonteramaMontenegro is a small country at the Adriatic Sea. It has just about 630.000 residents. The surface of the country is just about 13.812 m². The coastline is one of the most beautiful coustlines in the Middle Sea area. Hot Spots are the Bay of Kotor, the Long Beach of Ulcinj, the Queens Beach and much more nice and clear beaches. Our apartments are located in the central area of the coastline of Montenegro, so that you have in all directions the shortest way. Also the landscape and hot spots in middel and north area of Montenegro are easily to reach in a short time, because the new tunel "Sozina" through the coaustmountains is located just 3 km away from our apartments. Places you must see, when you are visiting Montenegro are f.e. the capital Podogorica, the mausoleum "Njegos" on the top of the mountain Lovcen, from where you have one of the most beautiful views over the country, the Bay of Kotor, the Old Town of Kotor and Budva, Lake Skutari, National Parks of "Durmitor" and "Biogradksa Jezera" as well as the canyon of Tara (second largest canyon in the world) and the canyon of "Moraca".

Enjoy your holiday (vacation) at the pearl of the Adriatic Sea "Montenegro".

Apartments in Montenegro - What we do for you...

By booking an apartment in Montenegro it is important to you, that the apartment you are booking is clean, that the standard ist right for the price you are paying, that your host is nice, helpful and is caring about you during your stay in Montenegro and many more. All these aspects we, as your host, are keeping in our mind and are trying to make our apartments, our house and our service from year to year better and better, so that your stay in Montenegro in our apartmenthouse MONTERAMA will be an unforgettable holiday in Montenegro. These we are achieving through permanent renovations, modernizations a.s.o., also we are always figuring out which aspects could be im important in the future for tourists who are renting apartments in Montenegro, so that we are prepared on time for the upcoming trends. We would be pleased to welcome you as our guest in our apartments in Montenegro.